• (057) 719 68 48
  • г. Харьков, ул. Шекспира, 8, оф.1

Стандарты обслуживания

 

  • Настоящие «Стандарты обслуживания» разработаны ООО «ЛІГА ЗАКОН» в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 9001-2001 с целью распространения элементов системы управления качеством на Всеукраинскую сеть распространения правовой информации ЛІГА:ЗАКОН (далее по тексту - Сеть) и деятельность Партнеров ООО «ЛІГА ЗАКОН».
  • Стандарты обслуживания предназначены для предоставления пользователям продуктов семейства ЛІГА:ЗАКОН гарантированного и единого по уровню качества предоставления услуг независимо от организации, осуществляющей это обслуживание (ООО «ЛІГА ЗАКОН» или любой из ее партнеров в любой точке Украины).
  • Ключевыми показателями качества являются достоверность и оперативность информации, стандарты поставки и сопровождения продуктов, индивидуальный подход к работе с абонентами, квалификация обслуживающего персонала.
  • Достоверность информации, размещаемой в продуктах, обеспечивается специальной технологией подготовки информации исключительно с оригиналов нормативно-правовых актов, получаемых на основе прямых договорных отношений с органами власти.
  • Оперативность и поддержка информационных продуктов в актуальном состоянии обеспечиваются суточным циклом подготовки информации, размещения документов и ежедневным обновлением баз данных систем ЛІГА:ЗАКОН.
  • Единые цены на поставку и обслуживание продуктов ЛІГА:ЗАКОН обеспечиваются общими стандартами требований к заключению договоров, комплектности поставки, порядку установки продуктов и их информационного обслуживания и технической поддержки.
  • Индивидуальный подход к Абонентам обеспечивается закреплением за каждым Абонентом персонального клиент-менеджера. Последний должен решать все вопросы, возникающие у Абонента, связанные с использованием продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • Квалификация обслуживающего персонала обеспечивается системой специального обучения и сертификации специалистов, осуществляющих поставку и обслуживание продуктов ЛІГА:ЗАКОН.
  • Контроль качества обслуживания Абонентов продуктов ЛІГА:ЗАКОН производится с помощью механизма Протоколов качества, которые каждый Абонент может направить непосредственно в Службу менеджмента качества ООО «ЛІГА ЗАКОН».
  • Протоколы качества - гарантированный данными стандартами способ сигнализации Службе менеджмента качества ООО «ЛІГА ЗАКОН» о фактах некачественного обслуживания, претензиях, предложениях и замечаниях к продуктам ЛІГА:ЗАКОН. Настоящими Стандартами обслуживания предусмотрены сроки реагирования на протоколы качества, контроля их рассмотрения, форма и методы информирования клиентов о результатах рассмотрения Протоколов качества.
     
1. ЗАКАЗ СИСТЕМЫ ЛІГА:ЗАКОН

1.1. Всем Абонентам и потенциальным клиентам Сети ЛІГА:ЗАКОН гарантируются единые цены на подключение и абонентское обслуживание на всей территории Украины, независимо от места подключения и последующего обслуживания.
1.2. Получить консультации по установке, обслуживанию и работе с системами ЛІГА:ЗАКОН, а также оформить заказ можно в центральном офисе ООО «ЛІГА ЗАКОН» либо в офисах региональных партнеров
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • непосредственно в офисе;
  • через сайт www.ligazakon.ua или сайты региональных партнеров.
1.3. Для подготовки Абонентского договора, экземпляра системы ЛІГА:ЗАКОН и пакета первичных документов Абонент (в общем случае) предоставляет клиент-менеджеру копии документов и регистрационные данные:
  • юридические лица и предприниматели: Свидетельство плательщика НДС, юридический адрес, адрес фактического местонахождения и почтовый адрес; телефон и Ф. И. О. контактного лица; e-mail адрес для переписки по электронной почте и дополнительную контактную информацию (в случае разветвленной организационной структуры Абонента);
  • физические лица: 1 - 4 страницу гражданского паспорта и лист с данными о регистрации местожительства, адрес фактического местонахождения и почтовый адрес; телефон и Ф. И. О. контактного лица; e-mail адрес для переписки по электронной почте.
     
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ОПЛАТА СЧЕТА

2.1. За каждым Абонентом закрепляется персональный клиент-менеджер, который решает организационные, договорные, финансовые вопросы, а также контролирует решение вопросов эксплуатации и обслуживания систем ЛІГА:ЗАКОН, установленных у Абонента.
2.2. Абоненты по возникающим вопросам могут обратиться к персональному клиент-менеджеру: по телефону, электронной почте, в офисе, посредством заявки на сайте (опционально).
2.3. Клиент-менеджер согласовывает с Абонентом способ обслуживания и передачи продуктов, сроки поставки.
2.4. Клиент-менеджер готовит Абонентский договор (со всеми приложениями), который передает Абоненту для ознакомления. Договор может быть передан по согласованию с Абонентом одним из следующих способов: по факсу, электронной почтой, заказным письмом, в офисе обслуживающей компании.
2.5. После подписания Абонентского договора и передачи его клиент-менеджеру обслуживающей компании Абонент осуществляет оплату согласно выставленному счету-фактуре.
2.6. Оплата счетов производится по безналичному расчету путем перечисления денег на текущий счет обслуживающей компании, указанный в счете-фактуре.
2.7. Клиент-менеджер информирует Абонента о приеме платежа в течение двух рабочих дней с момента поступления денежных средств на текущий счет обслуживающей компании.

 
3. ПЕРЕДАЧА СИСТЕМ АБОНЕНТУ

3.1. Пакет для первичной установки Системы ЛІГА:ЗАКОН готовится индивидуально в соответствии с заказом Абонента и условиями Договора.
3.2. Индивидуальное изготовление и поставка систем ЛІГА:ЗАКОН Абоненту осуществляются в срок до десяти рабочих дней (в зависимости от региона) после оформления Договора и оплаты.
3.2. Способы получения первичного пакета:
  • заказным письмом;
  • курьерской доставкой;
  • непосредственно в офисе обслуживающей организации;
  • через менеджера обслуживающей организации в случае выезда на установку в офис Абонента.
3.3. Первичная установка системы производится обслуживающей организацией бесплатно при условии месторасположения Абонента и обслуживающей организации в пределах одного населенного пункта. Обслуживающая организация не обязана осуществлять при установке систем у Абонента работы, не связанные с непосредственным функционированием систем ЛІГА:ЗАКОН (установка и настройка операционных систем, других программных продуктов или компьютерных сетей Абонента, наладка оборудования и т. д.).
3.4. Первичная установка сетевого варианта систем ЛІГА:ЗАКОН подразумевает установку серверной части и не более 4-х клиентских частей.
3.5. В случаях если при первичной установке систему не удается установить по вине Абонента (по причине несоответствия компьютерной техники техническим требованиям (см. п. 4.9) или отсутствия информации, необходимой для установки системы, - паролей доступа), повторная установка производится согласно действующего Прейскуранта.
3.6. При установке систем у Абонента техническим специалистом проводится:

          3.6.1. Обучение Абонента:
  • описание информационных ресурсов, наполнение системы ЛІГА:ЗАКОН;
  • обучение основными видами поиска (по реквизитам, по контексту);
  • описание возможностей работы со списками;
  • работа с документами (формы представления, экспорт в MS Word, структура документа,  использование встроенного переводчика);
  • работа с портфелями и референтом;
  • в системе ЛІГА:ЗАКОН Enterprise: обучение работе с собственными базами (при необходимости).
          3.6.2. Обучение администрированию:
  •  рекомендации по настройке параметров доступа к серверу обновлений;
  • рекомендации по настройке сопутствующего ПО (брандмауэр, антивирус, прокси-сервер).
          Для сетевой версии:
  • рекомендации по настройке сети для корректной работы системы ЛІГА:ЗАКОН;
  • настройки расписания обновлений системы ЛІГА:ЗАКОН в зависимости от времени работы компьютера.
          Для локальной версии:
  • рекомендуемые настройки утилиты Liga Mailer.
          Для системы ЛІГА:ЗАКОН Enterprise (при необходимости):
  • описание встроенного конструктора баз данных и общие рекомендации по корректированию структуры базы данных;
  • настройки автоматического принятия собственных документов;
  • рекомендации по конвертированию документов при подготовке для встроенной базы данных.
     
3.7. Комплект поставки системы ЛІГА:ЗАКОН включает:
  • инсталляционные DVD диски;
  • электронный ключ защиты системы от несанкционированного доступа;
  • руководство пользователя и руководство администратора;
  • пакет первичной бухгалтерской документации: накладную, налоговую накладную (в случаях, установленных законодательством), акт сдачи-приема работ по установке системы (в случаях установки у Абонента);
  • лицензионную карточку (на каждый экземпляр Систем).
3.8. Абонент имеет право заказать доставку системы ЛІГА:ЗАКОН на указанный адрес. Доставка осуществляется на коммерческой основе.

 

Назад

Заказать

  • Презентацию
  • Тестовую полнофункциональную систему
  • Документы по законодательству: СССР, Российской Федерации, Украины
Отправить заказЗаказать бесплатно

Партнеры

Закрыть